Секреты продаж

Какую спальню выбрать? Берите Сальма, Медина, Валирия!

Спальня — это комната отдыха, сна, фантазий, мечты и любви. Она является идеальным местом для «игры» фантазий — в прямом и переносном смысле. В спальне всё должно радовать глаз — и предметы мебели, и аксессуары. Всё здесь должно создавать позитивное настроение. Внешний вид

20.02.2021

Как выбрать кухонную вытяжку?

Кухонная вытяжка предназначена для нейтрализации запахов и очистки воздуха на кухне во время приготовления пищи, а также для защиты мебели, стен и потолка от копоти и осаждающегося жира. Она должна соответствовать всем требованиям потребителей: иметь привлекательный внешний вид, сочетаться с дизайном кухни, быть доступной по цене, комфортной в применении и надлежащим образом очищать воздух на кухне.

Особенно ва

05.02.2021

Масс-маркет или эксклюзив?

Рынок мебели сегодня предлагает широкое разнообразие предметов интерьера. Ценовая политика, стилизация и качество продукции у всех компаний порой сильно отличаются друг от друга. Это касается как уже готовой мебели, так и сделанной на заказ по индивидуальным размерам.

В первую очередь необходимо понять, из чего складывается цена, которую заявляет производитель. Конечно же, это репутация. Большинство потребителей придерживаются жёсткой политики выбора: только отзывы, только рекомендаци

09.09.2020

Как разбить целевую аудиторию на 7 групп для лучшей отдачи от рекламы

Как увеличить прибыль своего бизнеса? Что может помочь в увеличении продаж? – этими вопросами задается, наверняка, каждый предприниматель. И знаете, какой ответ является одним из популярных? Реклама… Зачастую мы хаотично начинаем использовать средства маркетинга и рекламы для того, чтобы наш клиент пришел покупать именно наш матрас. Создать группы в социальных сетях? Сделано! Организовать беседы в Viber и Whatsup? Легко! Подать статью в местную газету? Уже готовы потратить реклам

31.12.2019

Искусство мебельного мерчендайзинга. Невидимый продавец

Мерчендайзинг в буквальном переводе это "искусство торговать". Но поскольку на сегодняшний день в процессе торговли участвуют самые разные специалисты, поэтому и определение мерчендайзинга для каждого своё. Для продавца это определенный набор правил расстановки, презентации и продажи товара в магазине. Если вы поставщик, то мерчендайзинг интересен вам как способ продвижения именно вашего товара, который в магазинах расположен рядом с товаром конкурентов. Для маркетолога это набор те

02.03.2020